
Концепция слышащего государства позволяет департаменту государственных доходов общаться с налогоплательщиками напрямую.
В рамках программы «Цифровой Казахстан» ставятся определённые задачи. Главная цель для департамента государственных доходов – автоматизация бизнес-процессов и совершенствование работы взаимодействия с налогоплательщиками. Хочется отметить, что существующая концепция слышащего государства обязывает ведомство держать обратную связь с жителями.
Галина Бирюкова, руководитель управления по разъяснительной работе департамента государственных доходов:
Департаментом государственных доходов, в рамках исполнения концепции слышащего государства, объявляется месячник по приёму предложений от налогоплательщиков, замечаний, пожеланий, по совершенствованию законодательной базы налогового и таможенного администрирования.
Хочется, чтобы налогоплательщики направили свои предложения и замечания в социальные сети, на телефон what’s app, либо непосредственно в департамент государственных доходов. – говорит Галина Бирюкова.
Галина Бирюкова, руководитель управления по разъяснительной работе департамента государственных доходов:
В рамках слышащего государства в департаменте государственных доходов ежедневно осуществляется приём налогоплательщиков с 15 до 17 часов. Записаться на приём к руководителю можно по телефонам 32-13-59, либо иными телефонами, которые также размещены на сайте департамента.
Это делается для того, чтобы решать различные вопросы путём диалога с населением. А также, улучшения работы департамента.
Артур Поляков, Айгерим Токпанкызы