Горячая тема ПРЕЗИДЕНТ О ВАКЦИНАЦИИ Узнать больше

ПЕРЕРАСЧЕТ ЗА НЕДОГРЕВ

22:13, 15 января 2021

В сильные морозы стали поступать жалобы павлодарцев на низкие тепловые параметры в квартирах. Подобная ситуация повторяется ежегодно. Получить перерасчет за недогрев жители областного центра смогут, обратившись в обслуживающую организацию. Как это сделать, расскажем в следующем сюжете.

В морозы в усиленном режиме сотрудники коммунальных служб выезжали на заявки павлодарцев. Было обследовано свыше 190 домов. На сегодняшний день функционируют 4 мониторинговые группы, которые реагируют по всем обращениям граждан по недогреву.

Канат Желдыбаев, руководитель отдела жилищной инспекции г. Павлодар:

На сегодняшний день 6 домов, которые имеют низкие параметры. Работу в данном направлении мы проводи. Этот список ежедневно уменьшается. Он начинался с 50-60 домов, соответственно каждый дом обходили, выравнивали по параметрам. Сейчас ситуация стабильная. Если есть подозрения о недогреве или похолодало в их квартирах… Я рекомендую обращаться по нашим телефонам 65-04-60, 62-33-22. У нас всегда сидят сотрудники, которые принимают заявочки. Потом мониторинговая группа, сразу фиксирует параметры.

Павлодарцам, в домах которых подтвердился недогрев, произведут перерасчет за отопление. С начала текущего отопительного сезона по Павлодару перерасчеты за недопоставку тепловой энергии выполнены на сумму почти 5 млн. тенге. Сумма перерасчетов за декабрь 2020 года еще не окончательная, так как перерасчеты по 21 жилому дому, имеющим приборы учета тепловой энергии, будут включены в квитанции за январь 2021 года.

Светлана Осняч, заместитель генерального директора по сбыту «Павлодарэнергосбыт»:

При недостатке тепла сравнивается температура с той, с которая должна быть по температурному графику. Так если температура должна быть 100 градусов, а фактически поставка осуществляется 85 градусов. То пересчет будет составлять 15%. За разъяснениями потребители могут обращаться в контакт-центр 903-309.

Акты недопоставки составляются в присутствии представителей КСК. Заявки отрабатываются по мере поступления день в день. Жилинспекция убедительно просит, в заявках указывать точные адреса и номера телефонов для большей оперативной обратной связи с жителями.

 

Галина ТРОЩЕВА

 

Читайте также

Популярные новости