Горячая тема ВТОРОЙ ЭТАП ПОСЛАБЛЕНИЯ Узнать больше

«АШЫҚ ҚАЛҚАМАН»

22:59, 15 сентября 2020

Акимы должны быть ближе к народу. Проверить это утверждение теперь могут в одном из населенных пунктов сельской зоны Аксу, где открыли фронт-офис в здании акимата - «Ашық Қалқаман».

Сервисный акимат не успел открыться, а в нем уже полно посетителей. Здесь сошлись и любопытство калкаманцев, мол, что это появилось у них в поселке. А для тех, кто знаком с такими новшествами, это возможность решить свой вопрос. И тем, и другим «Ашық Қалқаман» готов оказать услуги.

Нурбулан Мусабеков, аким Калкаманского сельского округа:

Получение ЭЦП, справки о недвижимости, о начислении пенсионных взносов, другие справки. Будет работать два специалиста с 9-00 до 18-00 с понедельника по пятницу.

В Калкамане 3 500 жителей, и еще около 2 500 проживают в близлежащих селах. Таким образом, около 6 000 человек могут воспользоваться услугами сервисного акимата. Фронт-офис оборудован необходимой оргтехникой, имеется бесплатный вай-фай. Открытие «Ашық Қалқаман» стало знаковым событием для местных жителей.

Пётр Андреев, директор дома культуры п. Калкаман:

Я думаю, что население оценит это. Всё должно понравиться. Не нужно никуда ехать. Если можешь работать с компьютером, можешь сам через портал, здесь хороший вай-фай или же тебе тут помогут. Хотел бы пожелать, пусть центр развивается, успехов.

Концепция «Слышащее государство» предполагает, что государственные органы должны быть открыты для диалога с населением, для решения их насущных вопросов. Сервисный акимат в Калкамане позволяет воплотить всё это наяву.

Назымбек Бекжанов, руководитель управления ДАПК по Павлодарской области:

Все условия для приёма граждан созданы. Все вопросы будут решаться оперативно, доступно, быстро. Уверены, что сервисный акимат будет работать на постоянной основе для населения.

В таких фронт-офисах легко и доступно получать госуслуги. При этом снижаются и коррупционные риски.

 

Мурат АБИЛМАЖИТ, Бахытнур БЕЙСЕНБАЙКЫЗЫ

Читайте также

Популярные новости